суббота, 2 марта 2013 г.

Формула, Формула, ох уж эта Формула....

Наверное все, что можно уже показано... У Саши, У Оксаненка часть 1часть 2часть 3, Наташи СофикоЮли

Самое ценное... кролики, кролики, большие кролики...
и их ценный мех

нереальные цветы и птицы, вышитые гладью
 Мой улов... Его маленькая часть. Остальная...
В этом году на ФР было много вкусного, сладкого и "с чем его едят", точнее с чем его делают. За пару дней я увидела на ФБ, что на ФР будет показывать МК по сахарным цветам Ольга Зимогляд
На выставке были Галя и Эля со своим магазином Тортик & Тортик. И остальной мой улов был пойман у них. И мне все-все рассказали. То, что я так хотела узнать и могла объяснять на пальцах. СПАСИБО, девочки!


Из визиток с ФР
Тильды
Интернет-магазин Мир Вышивки
Рукодельные забавы с 3д-вышивками

И в первую очередь я ехала  увидеться и увиделась :) КираЛена и ЛеваГаля и Эля и Оля! Спасибо! Я рада, что, хоть так, но я выбралась в первый снежный день весны к вам))) Люблю-целую)))