понедельник, 24 октября 2011 г.

Давайте вместе посмотрим-подумаем...

Оформила я красоту...
Почти оформила...
Хотела распечатать все листы с разлиновкой, с вензелями... Но при такой плотности бумаги, ни один лист не напечатался ровно... Жаль...
Бумага в 2 тона...
Хочется оставить закладки из ленточек...
Смотрю и что-то останавливает. Пока закрепила булавкой. Кажется ленточки "соперничают" с бантиком... Длину закладок пока оставила с запасом... А что вы думаете? Что скажете?
Сейчас смотрю - может бант сделать из желтой и синей ленты?

7 комментариев:

  1. Ален, я бы закладку сделала такую же как бантик. Синий и белый слишком яркие. Но это по фото, может быть в реале оно иначе смотрится... А длина закладочки - только чтобы хвостик высовывался))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, у меня ощущение, что только желтый бантик- бедновато, точнее чего-то не хватает

    ОтветитьУдалить
  3. А длина - просто пока еще ленты не резала

    ОтветитьУдалить
  4. А если под желтый подложить синий. Получится желтый с синими краями. Или они одинаковой ширины..

    ОтветитьУдалить
  5. Не, желтый чуть побольше, примерно на 1,5 мм
    Попробую так еще, завтра сделаю фото, спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получается, но меня тоже желтый бантик смутил... как-то он выбивается один.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, этот желтый на бантике - самый близкий по цвету к золоту вышивки из того, что я видела.
    Про листы блокнота - уже думаю все равно разлиновку сделать. Пусть и вручную и дистресс-чернилами. А виньетку буду искать в штампах. И делать чернилами.

    ОтветитьУдалить