четверг, 1 января 2015 г.

С наступившим...

Я подарила себе спокойный последний день года. Когда не надо спешить на работу и вставать рано. Когда режешь, варишь до падения под стол. Все, что можно приготовлено заранее. Подарки упакованы. И пошла в кино на Елки 1914. Я не очень люблю творения Светлакова, но, кажется... да, да Саша Александрина хвалила... Доброе кино, веселое. Я даже всплакнула в конце... И знаете, что хочется сказать. Деньги, слава и все остальные "медные" трубы... Кто-то говорит, что это не важно, кто-то жаждет их. Они просто увеличительное стекло, которое проявляет нас настоящих и показывает, помним ли мы, что такое человечность, дружба, любовь, уважение и много чего еще из чего состоит живой человек и без чего  наш шарик давно уже перестал вертеться вокруг своей оси

1 комментарий:

  1. Ален, с Новым годом!!!
    Я тоже заплакала там... Но это светлые слезы. Хороший фильм. Трогательный. На удивление удался. Я не ожидала.

    ОтветитьУдалить