вторник, 27 января 2015 г.

...

Я, наверное, не смогу поставить с телефона, здесь отметку "без комментариев". Не хочется и у себя этой полемики.

 Марафон "Дорога жизни". 46 год. Зимний марафон. Не самый простой. Посвящен полному прорыву, снятию блокады. В этом году впервые сделали он-лайн регистрацию. Официальным сайтом мероприятия была группа в контакте. Забыли сообщить об этом тем не молодым, кто уже 10, 20 лет регистрировался иначе. Не подумали о том, что бег стал более распространен. Отменили дистанцию 10 км, не предложив ничего взамен. Медалей не хватило... Детям и ветеранам...Можно еще, еще, но не хочу... Сам пробег, чему он посвящен, дети, ветераны, солдаты с кашей... Все мелочи нивелируются. Но они были и я считаю, что о них надо говорить организаторам - и устно, и в группе, и письменно. Я считаю, что память, почитание тех, благодаря кому мы живем не означают, что надо отринуть профессионализм, разум, уважение организаторам. Позволила себе это озвучить в группе. Что тут началось... "Не бегите 5 км. 2 года нормальный срок подготовки к полумарафону. Я, наследница блокадников, без здоровья, поползу. Это мое паломничество." И еще, еще, еще ... Я понимаю, что после блокады здоровье оставляет желать лучшего. И у следующих поколений. Только одним из условий данного мероприятия была справка от врача.  Одна дама мне написала , что если меня задевает "питерский снобизм", то мне надо обратить внимание на себя. Я сейчас ехала в аэропорт и думала. Вот тот российский солдат, который расстрелял армянскую семью. Он ведь один из многих. И большинство россиян не такие как он. Они дружат с армянами. Но такой ужасающий, даже не геростратовский, акт и говорит о всем народе. Так и у меня в памяти остались не все, но эмоциональные, бьющие себя в грудь наследники с криком:"Я..." А еще я думаю, если бы мои бегуны, не поддерживали меня, когда я начала заниматься бегом, если бы они так не верили в меня; я бы конечно отзанималась, я бы съездила в Швейцарию, но ... Все это много значит... И не 2 года мы занимались, и наш тренер, и наш куратор, и все рядом верили в каждого, несмотря на числа на секундомере. И это давало сил верить в себя, чувствовать себя в команде, а не последней. Наверное, после войны, люди ожесточились, стали скупее на... А на что? На любовь, на поддержку? Я вышла из больницы с четким осознанием, что чтобы ни случилось, я буду думать не кто виноват, а что мы сейчас можем сделать для лучшего результата. А что, армянам, белорусам, украинцам, евреям, кому-то в войну были выделены особые условия? Только кто-то держится вместе, а кому-то надо превознестись, лучше выше и громче. Сейчас, несмотря на "прекрасную" организацию, я планирую в следующем году пробежать 21 км.  Пробежать и уйти, уехать конечно... Молча...
A по ссылке...просто люди...

Комментариев нет:

Отправить комментарий