воскресенье, 8 мая 2016 г.

С наступающим!

Завтра лента заполнится парадами, фотографиями, а я покажу сегодня мой наш большой труд, который, хоть и с ошибками, помарками, но завершен.
Вчера получила фотокнигу с родословной, сегодня довела до ума. Советов умного человека не очень хватило. Итак, по порядку. Практически год и 4 месяца - сбора информации, обработки, верстки и, благодаря netprint, да его хорошей скидке, вчера я забрала запакованный и упакованный в картон долгожданный альбом.
В целом, я довольна.
Под вопросом:
- делать ли форзацы, как у книги
- как все-таки довести до ума обложку, попав в он-лайн редактор, если меня сразу послали в заказ
- забытая последняя страница и ее допечатка отдельно
- и немного моих ошибок в текста, хотя проверяла и в компьютере, и на бумаге.
И немного фото. Сразу прошу прощения, но, что-то последнее время у меня успевается не на "5"
обложка, если не видеть сгиб корешка, очень быстрая и практически идеальная

форзац, без которого вроде можно обойтись

первая страница и немного других страниц






На самом деле, очень увлекающее задание. Фотографии с надписями на обратной стороне карандашом. А почему? Как это артиллерист служил в Свирской дивизии, если она сейчас воздушно-десантная? И как же зовут прадеда, если первого сына зовут Василий, если в наградном документе дедушки надпись "отец - Федор Васильевич", а двоюродной бабушке при смене паспорта поставили штамп о замужестве за "отцом Федором Яковлевичем"? и много, много чего еще. :)
Хороших всем выходных и с Праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий