понедельник, 1 августа 2016 г.

Гонка Героев. п.с.

Немного еще слов о Гонке Героев.
Я достаточно смелый человек - могу согласиться на авантюру; на вопрос:"Кто?" быстро ответить "Я!". Меня иногда просто тянет в неизвестное, но интересное. Вот что там такое. И после пары препятствия интерес остался позади. Рядом команда, мужчины помогают да еще с такой заботой, что у меня проснулось состояние "девочки-девочки".
Потом проснулся страх высоты и чувство замедления, когда спускаешься осторожно-осторожно, а тут еще как минимум две пары крепких мужских рук, которые ждут, чтобы подхватить. И, даже забываешь от такой поддержки и заботы, что ты на полосе препятствий. Это незабываемое ощущение поддержки, командного духа, ощущение себя частью единого коллектива
Потом появилось ощущение, что препятствия похожи и большого интереса не было. Даже усталость не ощущалась. Мышцы заболели только на следующий день.
В конце то препятствие, о котором я думала и боялась, а оно оказалось таким легким. Оно действительно легкое - проползти между рядами подвешенных покрышек. Я боялась, что проснутся страхи, но они все уже ушли.
Буду ли я участвовать снова. Жизнь, конечно, покажет, но я думаю - да. Участвовать с настроем перед препятствием:"Я смогу, даже, если страх просыпается. Потому что я хозяйка себя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий