пятница, 24 февраля 2017 г.

Фитнес-студия S&I FITNESS


Благодаря приглашению spbblog, я попала в Фитнес-студию S&I FITNESS на Варшавской 19, к2 у м. Парк Победы

Быстро и емко о том, что это за "зверь" написано в посте-анонсе
Я давно хотела опробовать на себе эту технологию
Девочки- администраторы очень вежливые и предупредительные позвонили, записали, перезаписали из-за моей внезапной командировки, провели до входа...

И это оказалось важным - здание длинное и найти с какого-же торца вход оказалось сложновато. А время, время у ребят все строго по грaфику 

Небольшая. очень позитивная по цвету, настроению студия. Здесь точно не будет очереди к тренажерам и мучений из-за того, что в фитнесс-баре или соседнем зале громко играет музыка. И тренер очень строгая.

А если, по-простому, то надеваешь на себя хэбэшный костюмчик. Тебя сбрызгивают водой и надевают на тебя амуницию в виде бронежилета на все тело с проводами, ведущими к аппарату. И, под руководством тренера, я делала простые упражнения. А от аппарата по проводам ко мне шёл электрический ток, периодически создавая электростимуляцию мышц. А проще говоря периодически пощипывая. Я ни капельки не устала, лишь слегка запыхалась. Да еще в конце и просто полежала, расслабляясь под массажем токами.
Наверное, на сегодня, это самая современная технология занятий спортом для занятых и может быть для слегка ленивых людей с хорошим эффектом.
Индиидуальное занятие всего за 20 минут. Все вещи - это небольшой костюм для занятий, носочки и смена белья после занятия, т.к. перед началом тренировок спортсмена сбрызгивают водой.


По весам - вес сдвинулся. После завершающего массажа мышцы особо и не болели.
Меня немного смутило, что аппарат у меня вызывает больше ассоциации с медициной. И у тренера нет никакого медицинского образования. Конечно, перед началом занятий я подписала бумагу, что прямых противопоказаний у меня нет. У меня нет прямых противопоказаний. Подписав бумагу, я взяла на себя всю ответственность за последствия. Хотелось написать много восторгов, да и сама я давно хотела опробовать эти тренажёры на себе. Но, через пару часов после занятий спортом, глянула на себя в зеркало и не узнала - почему-то лицо горело. Да и ощущения у меня были не очень понятные - вроде чувствовала мышцы там, где их особо и не должно быть. 





Не знаю, как давно студия расположена в подвале, но повышенная влажность уже сказывается на стенах.
В-общем, хорошая это вещь и для кого-то будет спасением в нашем безумном мире, но, к моему сожалению, не для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий