четверг, 6 февраля 2020 г.

Как Кирилл Кириллович стал Кириллом Яковлевичем или стоит ли вести генеалогические поиски не прямых родственников. ⠀ Часть 6

Итак, она звалась Прасковья. Вернемся к ней. Сейчас просто система шагов без лирики.


Что у меня было в начале пути:

1️⃣Документы, подтверждающие мое родство по цепочке, до рождения до моей бабушки – Степановой (в девичестве Тарасовой) Нины Ивановны – племянницы Прасковьи

2️⃣Оригинал свидетельства о браке моих бабушки и дедушки Степановых

3️⃣Оригинал свидетельства о браке моих прабабушки и прадедушки Тарасовых. Моя прабабушка Татьяна (в девичестве Кириллова) – родная сестра Прасковьи

4️⃣Догадки, что надо искать в стороне деревни Закидово, а не в архивах Санкт-Петербурга:
- это и записи в ссыльном деле, и некоторые мысли по сохранившимся фото

5️⃣Понимание временного диапазона. Татьяна родилась в 1892 году. Это мне было известно и по данным с кладбища, и по архивной справке из областного архива

Не хватало:

1️⃣документа о рождении моей прабабушки – Кирилловой Татьяны Кирилловны

2️⃣документа о рождении сестры моей прабабушки – Кирилловой Прасковьи Кирилловны

3️⃣документа о браке сестры моей прабабушки – Кирилловой Прасковьи Кирилловны

4️⃣документа о смерти сестры моей прабабушки – Кирилловой Прасковьи Кирилловны

Что пришлось сделать:

Шаг 1. Найти приход церкви. Сложность была в том, что в самой деревне церкви не было.

Ориентиром были выбраны церкви у кладбища, но их там две и расположены они были на границы Новгородской и Тверской областей. А границы территорий в течение времени могут меняться.

После долгого поиска:

⏺в справочниках по территориальному делению того времени;

⏺переговоров с архивами в социальных сетях

⏺просто в интернете;

Стало понятно, что это церкви Туренского погоста.

✅Да, у архивов есть группы в социальных сетях и там можно получить ответы на свои вопросы. На запрос, конечно, не ответят, но подсказать есть ли у них такие материалы в фондах могут

И ЭТО НЕ КОНЕЦ…

Комментариев нет:

Отправить комментарий