пятница, 16 августа 2019 г.

Все пропало, шеф! Часть 3

📌про личное дело из предыдущей части помните?

Мама же говорила! Говорила мама - Ничего ты не найдёшь! Срок хранения 5 лет. Точка 🔴 👊Так вот! Имея опыт нахождения колледжа для мамы, когда перед пенсией она решила получить высшее образование, а диплома училища из юности не сохранилось, я знала, что #всевозможно. Ведь за пол маминой жизни училище стало колледжем, название тоже стало другим 👊 🔔И стала я звонить, названивать 📞☎️📞 и спрашивать 🗣🗣🗣 🔔 и вот здесь включается тот самый человеческий фактор, когда не механически отвечают: «Нее, мы не исполком. Ничего не знаем и знать не хотим»

А отвечают ... Мы посмотрим и перезвоним 💪 📌 А ведь память детская она избирательна. Я помнила о бабушке и дедушке, что оба работали в райкоме. А райком или райисполком - для детской памяти почти одно и тоже 😅 🔔🔔🔔 и перезвонили со словами: «Невероятно, я не верю своим глазам 👀, но личное дело вашего дедушки лежит на столе передо мной». 🔔 А там автобиография❗️ Да! По прошлому посту - именно из личного дела о вступлении в партию прадедушки я узнала года смерти прапрабабушки и прапрадедушки 💃💃💃 🔴 очень важно иногда просто попросить помочь и это работает - 🚪 двери открываются ✅.

2 комментария: