воскресенье, 24 июня 2012 г.

Ох, открытки, открытки..

Была просьба от партнера "А давайте сделаем линейку... линейку работ-примеров" Сделала я линейку...Она планировалась для унификации-типизации и уменьшения себестоимости...Хотели изысканный минимализм, на белой основе, с использованием основных цветов, много-много фишек... А я умею как умею. Те ,кто Бог, просто Бог, не смогли сказать ВАУ!, глядя на мою работу. Свою работу я адекватно оцениваю. Но вот задумалось - продаж маловато... Или просто открытки не востребованы, или или не той аудитории предлагается, или цены завышена-занижена, или все-таки что-то с моими работами не так... Конечно, тут накладывается мой кризис среднего возраста=незамужества. 38 лет, не замужем, хотя вроде все на месте... Может со мной что-то не так... В-общем, девоньки, послушаю ваши мысли мнения-критику с удовольствием