пятница, 29 июля 2016 г.

НеБезТимьяна

Кто бы мне рассказал, месяца три назад, когда я ехала на Владимирский знакомиться с теми, с кем на следующий день мы баловались на кухне @chefstudio  в битве #кулчемп2016 , что сегодня подарит мне душевный вечер, когда @alekaru неповторимо читала главы из своей #небезтимьяна_книга  и #столподяблоней вперемежку с вкусной едой, вином и сладостями.


А рядом оказались @marfa_torts , @krasotoulina , @mamamarysweets ,  @sunnyfreshstore
 A ещё - @limonnaya , @ohorosho , в-общем, замечательная компания тёплым летним вечером, хоть и не под яблоней 😘😘😘❤️🎂 #ВкусРадости #жизньвнаслаждении

И атмосфера была просто Ахх ... Ахх как хорошо

И было много много подарков ... Бутоньерки от @ohorosho м тимьяном
Эклеры от @krasotoulina
И много чего ещё
И ещё хочу сказать. Иногда меня накрывает страх, что рынок вкусностей наполнен и новым людям там сложно. А тут... Кто-то делает сказочную пастилу и не может сварить варенье, как у другого, другой легко варит варенье, наполненное летом и запахами, а не сахаром и не может спечь эклеры. А фисташковые эклеры - да, божественны и совсем не похожи на мои торты😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий