четверг, 28 мая 2009 г.

Тканьки в Питере

Не знаю я, что сегодня с блогом. Видимо - весна...
Не могу загрузить я фото тканек, купленных сегодня на Невском.
Наверное, что-то произошло и блог сам не верит в то, что на Невском, в Питере, можно прикупить тканек для печворка. Импортных...
Не хотите, и не надо, мы все равно покажем тканьки


Зря что ли
Катя
активные ссылки писала, а 7я превью создает...

Тканьки из магазина Мир шитья
Ткани из этого магазинчика

Отрезы по 50х55см. Могут метражом и под заказ. У меня если что есть их карта. Т.е. еще минус 10%. Создают банк данных по печворковым человекам. Я подписалась - о новом должны сообщать.
Цены - есть по 100 р, есть по 75 р. кусочек.
Для невыездных из дома - разрешают фотографировать.
Большой выбор мадейры

6 комментариев:

  1. То, что они разрешают фоткать - це им жежь лучше :). Отлично, теперь и у нас есть тканьки в живом магазине :).

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты! 50 на 55 - отличный размерчик! И цены хорошие!
    На выходных наверное попытаюсь вырваться!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Пока некоторые собираются ты уже всё разведала:), здорово! А я на выходных собираюсь пойти-посмотреть-пошшупать:)

    ОтветитьУдалить
  4. тык, я с работы ехала и поехала слегка по-другому. :)
    Если бы Катя не сказала, что Tomi уже прикупила там тканек, я бы то же долго собиралась :)

    ОтветитьУдалить
  5. ты в каком брала? Мне на Невском с большим неудовольствием разрешили только общий план сфотографировать и ничегошеньки не сказали :(
    А как их карточку можно получить, мало ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Я - на Невском. Про фото -только спросила - а можно? Для тех, кто из дома выйти не может? :) Сказано было - да. Про метраж обсудили, что можно метражом покупать. Можно выбрать по каталогу и если нет в этом магазине, обещали при наличии привезти из другого, если в том заехать неудобно. А карточку мне дали, когда машинку у них покупала, еще в 2004. Честно не знаю какие условия выдачи -машинка тогда была где-то 110000 р. По карте скидка на мелочи 10%, на оборудование 5%. Кажется. Может - на кого попадешь. Но меня они порадовали.

    ОтветитьУдалить