воскресенье, 3 апреля 2022 г.

Я дома

Наверное, давно надо было написать…

Но не было ни слов, ни сил для этого. Да и  не отзывается ни одна из сетей.

24 февраля 2022 года я проснулась в 5 утра, не понимая от чего и, как говорится, «ни сна ни в одном глазу».  Я долго возвращалась к себе, которая может чувствовать и жить. Надо ли рассказывать, как я живу, чувствуя всё кожей?

Когда-то моя душа выбрала эту страну и этих родителей. А лет 9 назад я стояла перед осознанным выбором места жительства. Да, я думала о переезде в другую страну, где будет больше возможностей для своей реализации. Зайдя к проверенному астрологу, я услышала: «Твое место там, где твои предки». И жизнь показала, что да – легко убежать туда, где кажется, что проще, лучше, изобильнее, но все внутри самого человека. Сложнее изменить себя, чтобы изменился и мир вокруг.

Я знаю историю своей страны, своей семьи. Я захожу на сайт, где делала анализ днк и вижу в списке «своих» стран 1, 2, 3… Россия, Польша, Украина… И?  Я не могу отделить от себя какую-либо часть.

Я знаю своей семьи. Я помню, что мой прадед был расстрелян. В 1942-м. По доносу. Доносы писали и в 1938-м. Часть документов в открытом доступе. И вряд ли кто-то меня переубедит, что было дело в одном Сталине. Начинайте с себя.

Я знаю каково быть изгоем – сейчас же «толерантные» господа-товарища много чего пишут о русских, требуют сделать выбор. Я проходила под насмешки православных постящихся, шипящих мне вслед «сумасшедшая пошла». Свой выбор я делаю сама. И ответственность я несу за него сама не перед кем-то, а перед своими душою, совестью и Господом Богом.

Я собирала историю своей страны не для бумажек, а для её единства и вне зависимости от того, что происходит в мире. И я буду это сохранять.

Я могла бы написать: «Та у меня в Одессе. У той родные в Сумах»… Пару лет назад в одной игре, я, вытащив карту, где все в огне, просто разревелась. И услышала фразу автора игры: «У мира есть свой план».

Я ни в коей мере не поддерживаю смерть людей. Я знаю, что все – результат взаимодействия и ….

Но…. Сохраняйте человека в себе.  А я… Я дома. Я в России.

2 комментария:

  1. Алена, спасибо! Четко все выразила! На моей странице Вконтакте тоже лежит этот ролик Розенбаума. Я дома! И у меня смешение всех славянских нитей - от Новгорода и Вологды, до Николаева, Киевской губернии и Одессы, а рождена я в Минске и проживаю в Москве. И я в 1991 и 1993 г. могла остаться в США и Канаде, где на тот момент училась в местных университетах и ко мне подкатывали с предложениями не возвращаться в "постпереворот 1991 и постпереворот 1993". А в 1996 я жила и училась в Вене в специальном МВФовском институте, где тоже могла "задержаться". Но мой дом здесь. И я русская, чем горжусь. И я живу в России. И это мой мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, тебе за твои слова. Очень греет, что ты написала)

      Удалить