четверг, 30 июля 2009 г.

Оххх, эта конфета... :)


Нет ,ну как тут устоять
Сегодня, наверное вся 7ya и не только :) покажет эту красоту...
Честно? Хочу, очень хочу прикоснуться к прекрасному, к творениям Агапьи-Любы
Для меня она - ЭТО!!!
И когда она приезжала в Питер, я побоялась, что просто не смогу ничего сказать,если встречусь, хотя она чудо-человек и чудо-ТВОРЕЦ.
А еще у меня запястье чуть больше 15 см.
А еще - должно же и мне повезти в лотереях.
А еще...
У меня новое платье - летне-зеленое с красными цветами и они с браслетом просто созданы друг для друга и я его буду носить и всем показывать :)

Все конечно знают
Любин блог , но его можно долго смотреть :)

2 комментария:

  1. Сразу запахло бабушкиным садом: жарко, солнце палит нещадно, даже кузнечики молчат, а сорвешь смородинку с ветки,раскусишь и... Хочешь сладенького - ешь черную смородину, а кисленького- красную.

    ОтветитьУдалить