вторник, 8 декабря 2009 г.

Из жизни молодых специалистов....

Когда становится грустно, жизнь начинает нас веселить сама :)

Долго я пыталась делиться опытом профессиональным, но ... у нас все гении с рождения...
Потому стараюсь делать многое сама - быстрее и надежнее все сделать самому, чем ждать, когда боги и богини напьются чаю и обсудят все свои неземные заботы...
Но... кто обещал, что и нам земным жителям будет все просто...
А потому, сказало руководство - берите девочку-студентку, но с дипломом - а то что-то вам очень легко живется...
Думала-думали - чтобы такое ей дать, чем бы озадачить... Придумали... Вчера вечером познакомились, дали задание... Что-то она до нас уже делала и что-то по минимуму может, кроме как получать з/п.

Я сегодня появилась на работе около часа. Ну все работают в одно и то же время, а проблемы свои решать надо.

Прихожу. Девочки на месте нет.
14.00 Девочки на месте нет.
Ладно. Обед. Всем надо кушать...
15.00 Девочки на месте нет.
16.00 Девочки на месте нет.
Прошу секретаря позвать ко мне, когда появиться...
17.30. Явление...
- Вы знаете... Я не знаю, смогу ли я это делать...
- ????
- Я еще не решила, кем я буду работать - архитектором или реставратором.
- ???? (Надо сказать - у нас есть и те и другие. И за работников идет борьба, хотя я в ней не участвую)
- И я не знаю когда я смогу подумать, с кем я хочу работать...
- ... Насколько я помню, вчера руководитель мастерской уже решил на каком объекте вы работаете...
- Но мне надо подумать...
- Сколько?
- Ну.... Я не знаю... Сегодня... Завтра... Ну я же только после института. Я же НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ И НЕ УМЕЮ!!! Я вам ВСЕ ИСПОРЧУ!!!
- Да. Я знаю, что вы ничего не знаете. Поэтому вам и дали вот это задание. Вот это начертить сможете?
- А... Ну да...
- Тогда чертим...

Занавес