воскресенье, 20 декабря 2009 г.

О скраповых инструментах

Открытки я делала сколько себя помню. Рисовала, потом вышивала. Но модное слово скрапбукинг к себе не относила.
А он есть и там есть много чего интересного.
Давно я думала о такой штучке



Чернильная подушечка и немного штампов у меня прикуплено, но все не собраться. Может в НГ каникулы соберусь с силами. Хочется сразу сделать с пользой, а как - не придумалось.

Была я тут в в этом магазинчике И спрашивала про инструменты. Не всегда все про все могут в деталях рассказать, а потому будем разбираться с инструкциями и на практике. Если кто уже пробовал - расскажите.
Прикупила я такой набор



Фирма tsukineko", она еще известна своими чернилами

Загляделась-то я на спонжики и кисточки со срезанным краем.
А теперь, что известно.
Картинки, что можно сделать




И немного слов из переведенного
Sponge Dauber
То те круглые спонжики.

The Multi-Purpose Squeegee (пластмассовый треугольник, 1 сторона - резина, 2-я плоская, 3-я - гребенка)

С помощью резиновой стороны можно наносить/смешивать чернила, а потом гребенкой делать узоры. Прямая сторона - для складывания тех же открыток

Stipple Brush
Кисть - ну с ней вроде понятно - для фонов, украшения краев бумаги

Fantastix
Такие "карандашики" с острым и мягким кончиками. Можно ими рисовать чернилами.
Пишут, что можно рисовать ими тени, а попросту пробовать рисовать, как маркерами, красками, как щеткамии и при этом получать оттенки, как и используя карандашом.

The Smudgee
А вот для рисования на больших плоскостях есть такая поролоновая варежка

Ну и в подарок - чернила

4 комментария:

  1. Слушай, прикольная штучка! Мне так нравятся такие вот тонированные края, бумага под старину...Вобщем, покупка обязывает :))) Ждём-с...новых творений :)))

    ОтветитьУдалить
  2. круто, вот это набор! даже не видела таких раньше, теперь буду хотеть со страшной силой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага ,еще и чернил к нему и побольше - совсем сказка будет! :)

    ОтветитьУдалить