понедельник, 5 апреля 2010 г.

О жизни, о весне...

Все смешалось в нашей жизни. Днем по почте мне прислали ссылку на архив с моими фотографиями с фотосессии. 100 Мб. Я не могла позволить себе скачать такой объем на работе и терпеливо ждала окончания рабочего дня. А за окном тихонечко въезд на нашу улочку перекрыли милицейские машины, появились мальчики в бронежилетах и с собаками. Мы работали. Иногда поглядывали в окна. Никто ничего не говорил. Просто проверяли. Потом поехали-загудели машины. Все в порядке. Жизнь шла своим чередом. Рабочий день закончился. Я дома. А как страшно было заглянуть в папук со скачанными фотографиями! Это была моя мечта - фотосессия. И все сложилось. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СЛОЖИЛОСЬ. Рядом замечательный стилист, которому я могу себя доверить, девочки, фотограф. Время, ожидание, слегка мучительное, пока ждали результата. И вот ОНО!!!
Это было классно!!! И еще хочу! Повторю! :)