воскресенье, 13 мая 2012 г.

Выходной... а вы тут понаехали

Единственный выходной на неделе... Пока тесто на хлеб поднимается, запеканки пекутся, вспоминаю утро. Иду в сберкассу, книжный магазин, молочный (купить творога) и заодно прогуляться. Как раз, если пройти не спеша по кругу, получается прогулка на часик. Иду с этом платьице, теплая кофта, почти без косметики. Я погулять пошла. Платье недлинное. Цветные колготки...
Вдруг крик: "Да как ты одета! Понаехали тут! Вот такие и .... Ленинград" Оглядываюсь. Бабуля в метрах 50 от меня мне это все кричит. И долго еще кричала... Сил кричать ей в ответ, да и подходить и что-либо говорить сил у меня не было. Рассуждать о том, что есть Санкт-Петербург, что есть Ленинград, кто в город когда приехал... нет желания... А вот когда идешь и на тебя кричат... Да на всю Ивановскую...не знаю как реагировать п.с. Покупаю творог. Устала уже от того, что продается творожная масса, которую правильно обзывают творожным продуктом и есть это невозможно. Свежий творог. Привезенный из Белоруссии. Было дело покупала я свежий творог и делала, но больше двух дней он не хранился. Наверное, самолетом доставляют. Цена на фермерский творог 130 и 230 рублей. Спрашиваю продавщицу:"А в чем разница?" "Так натуральный и не натуральный" ))