суббота, 2 июня 2012 г.

"Узоры судьбы" в Санкт-Петербурге - 30 июня - 1 июля

ПЕРЕПОСТ! "Узоры судьбы" в Санкт-Петербурге - 30 июня - 1 июля! a_la_primavera 28 мая, 15:36 Объявляю о наборе группы на тренинг "Узоры судьбы" в Санкт-Петербурге! Даты: 30 июня - 1 июля. "Узоры", с одной стороны, это самостоятельный тренинг, который позволяет увидеть свою жизненную ситуацию со стороны, если что-то в жизни не устраивает - найти этому причину, и в целом узнать о себе и о своем взаимодействии с миром, об отношениях с людьми много нового, обрести некую точку опоры, от которой проще начать движение туда, куда хочется. А с другой стороны "Узоры" - это вводный тренинг для участия в программе женских возрастных переходов. И мне в первую очередь хочется пригласить на "Узоры" тех, кому интересны женские возрастные переходы, кто чувствует в этом свою потребность. Для чего они нужны, эти переходы? Мы все разные. Все пришли сюда со своими задачами, со своим опытом, со своими желаниями. И у каждого и у каждой есть свое Предназначение - то, зачем мы сюда пришли. Такая...Главная Задача с большой буквы З, на которую увязываются все остальные жизненные задачи и испытания, и выполняя которую, мы чувствуем настоящую радость, полноту и осмысленность своей жизни. Жизнь все равно на нее выведет - тем или иным способом, хотим мы туда смотреть или нет, отличается лишь наше состояние - готовы ли мы, достаточно ли душевных сил. А сила - созревает, проходя через как раз собственно переходы-испытания (их еще называют инициациями), которые являются планомерной подготовкой, задачками поменьше. Они, конечно, поменьше и попроще, но от этого не теряют своей значимости - сила может созревать и переходить на новый уровень, а может застревать в нерешенных делах и задачах. Это очень легко прочувствовать на примере каких-то бытовых дел, которые подолгу откладываются - копится раздражение, недовольство, оттягиваются силы и внимание - и когда, наконец, дело завершено тем или иным способом, наступает как минимум облегчение (а еще могут быть радость, приток сил, вдохновения и укрепление уверенности в себе:)). Но если в бытовом плане можно что-то и вовсе отменить или не делать самой, то этапы взросления проходят все без исключения и их отменить не получается. Каждому этапу соответствуют свои задачи, состояния, свои желания, своя основа - то, без проживания чего не получится полноценно перейти на другой уровень. Конечно, никто не останется лежать в пеленках, все равно все вырастут, никуда не денутся. И казалось бы - ничего страшного, "проехали, забудь, забей на это"...Только вот когда сила застряла в нерешенных вроде бы "пустяковых" детских вопросах, почему-то тяжело, скучно и безрадостно решать взрослые задачи. И все меньше понятно, а чего на самом деле хочется мне, от чего на душе хорошо - и жизнь превращается вместо увлекательного путешествия в отбывание своего срока с редкими проблесками радости. Радостная новость заключается в том, что, пока мы живы - все можно изменить! Можно увидеть и исправить ошибки, можно собрать силу, можно изменить свою жизнь. Причем изменить ее на всех уровнях - как на плотном (выйти замуж, переехать в новый дом, родить ребенка, переехать в страну мечты - если что, я описываю действительные события из жизни участниц первого потока переходов:)), так и на более тонком и менее заметном - изменить качество проживания жизни. Попробую описать второе на своем примере, что переходы дали мне. Изначально я шла за силой. Т.к. чувствовала, что - не справляюсь. Со своей жизнью. С налаживанием счастливых отношений с мужчиной. С дочкой. И было совершенно непонятно: ну почему??? Почему я, такая вроде правильная и неглупая девочка, спортсменка-отличница-умница, так "лажаю"? В чем загвоздка? Почему не хватает сил на жизненные задачки, хотя со школьными и спортивными задачами сложностей особых не было? И силу я собрала. Но главное - мне словно вернули часть меня. Вот были какие-то мои настоящие и сильные желания, которые по разным причинам не были воплощены в жизнь, что-то осуждалось-запрещалось, что-то не было возможности воплотить тогда, в соответствующем возрасте, на что-то я и сама "забила", хоть и хотелось. Я их "похоронила", постаралась об этом забыть. А вместе с ними - часть себя. А благодаря переходам мне меня - вернули! И пусть в свои почти 32 года какие-то вещи, какие-то мои проявления со стороны выглядят чрезмерными - я добираю и допроживаю то, что никуда не делось и не умерло, хоть и усиленно "хоронили". И чувствую себя гораздо более живой, наполненной и цельной. Мне было очень непросто в отношениях. Всегда, сколько себя помню. Всегда я была в обороне, ожидая худшего - душевной боли, обвинений, упреков. И естественно, принимала предупредительные меры (по принципу: лучшая защита - это нападение, ага). А теперь могу снять защиту и увидеть за словами человека не упреки и наезды, а искренний интерес и желание понять. А порой - боль другого человека. Увидеть этого другого человека, потому что собственная боль уже не загораживает его целиком и полностью. И - это для меня вообще удивительно, но - увидеть, что на самом деле люди ко мне относятся гораздо лучше, чем я от них ожидала!!! И жизнь словно разворачивается, как поле, множеством самых удивительных возможностей, открытий, встреч, играя всеми красками! Так что - приглашаю присоединиться к этому увлекательному действу и вернуть/добавить/привлечь в свою жизнь то, что хочется именно вам, что по душе! "Узоры" будут 30 июня - 1 июля, "Узелки" и начало возрастных переходов запланированы на осень этого года. Организационное: Стоимость участия – 8000 рублей; Продолжительность – с 10 утра и до 20-21ч. вечера с перерывом на обед; Место проведения – уютный зал в 5 минутах ходьбы от ст.м. Черная речка (плюс в нашем распоряжении – кухня, где можно пить чай); Запись и вопросы – на почту honda_anna@mail.ru или по телефону +7 981 790 99 83 , Анна. Для записи: Ваше имя и фамилия, контактный телефон и способ связи через интернет (электронная почта, ссылка на страничку в контакте - что больше подходит). Количество мест в группе – ограничено (10 человек). И обращаюсь с просьбой к тем, кто прошли уже "Узоры" и "Узелки" и на себе ощутили пользу - помогите этой информации попасть к тем, кому это сейчас может быть важно и нужно! подробнее посмотреть отзывы можно по тэгам можно здесь - http://vedjena.livejournal.com/ или здесь - http://a-la-primavera.livejournal.com/ п.с. от себя скажу-Узелки дают простые и старые древние способы избавления от страхов, обид. Чудеса будут, но и под лежачий камень воде не течет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий