суббота, 11 августа 2012 г.

7 шагов к счастью


Меньше думай, больше чувствуй. 
Меньше хмурься, больше улыбайся. 
Меньше говори, больше слушай. 
Меньше осуждай, больше принимай. 
Меньше смотри, больше делай. 
Меньше жалуйся, больше цени. 
Меньше бойся, больше люби.

Счастье, оно где... Оно в нас... Что изменилось в моей жизни? Все тоже небо голубое, все также солнце светит.  И в сутках 24 часа. Важно, что ты видишь и что ты делаешь. Можно много говорить, мне надо, надо и я хочу, хочу... А можно просто сделать то, о чем ты говоришь. Боясь, сомневаясь, с разговорами за спиной. И веря в себя, веря себе. Делая шаг и не зная ,что будет дальше. Потому как ты предполагаешь, а Бог располагает.
Хотела я поменять руководителя, а поменяла работу. Нет международных конкурсов, где нет моей фамилии. Есть небольшой коллектив, где я руководитель. Вы думаете все стало сказочно? Неее, Жизнь - девушка веселая. И она не даст нашим идеализациям покоя. Что-нибудь да придумает.  Зато не скучно!
очень просто рассуждать в слагательном наклонении "если бы, да кабы, да вот тебе-то хорошо"... Хотя, не знаю... Может так сложнее сложного...

А честно говоря, когда человек хочет, он берет телефон, пишет, звонит, едет, делает; а если нет...то нифига он не хочет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий