среда, 29 августа 2012 г.

Поворчу...

Что за жизнь замечательная!
Что за жизнь чудесная!
Что за люди чудесные  - молодые архитекторы!


За прошедшие 2 недели у меня уволились 4 сотрудника из 4.

Персона № 1. Вчерашняя студентка из Одессы. Приехала в Питер по любви. Жаждет сделать карьеру Захи Хадид. За 2 недели даже руками не сделала ни 1 внятного эскиза

Персона № 2. Архитектор из Белоруссии. Говорит и вроде понимает по-русски. Трижды возвращаю работу с одними и теми же ошибками в течении 2 недель. Вопрос: что делает человек? Вроде работает. Результата нет. Правда постоянные звонки по халтуре, внезапные болезни, приходы на работу к обеду. "Ну Вы же в курсе, что я смотрю квартиру для покупки"

Персона № 3. Чуть младше меня. Хорошо говорит. Постоянные "вы мне должны". Вопрос:"А где результат?". "Ой, мне еще немного времени надо. Ой, я все стерла. Ой, мне не нравится, а это мы потом поправим, а тут вы так сказали."

Девы уходили со скандалом, жалобами на меня и играми "Кто первый добежит до директора"

4-я вчера пришла, сегодня ушла. Аргумент - у вас нет творчества.

А для меня творчество, чтобы здание прочно стояло на земле, а не стеклянные фонари прикрывали железобетон с красивыми словами автора.

Вы хотите жить в удобных квартирах и ходить в торговые центры, которые не рушатся?
А архитекторы творить хотят. Дилемма....


2 комментария:

  1. :)))) я тебя понимаю :) Попробуй не архитектора, а инженера-строителя или инженера-конструктора (ПГСника короче). Теперь то чего тебе терять? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, мне терять самое важное - время, нервы! и все, что они не сделали остается мне, т.к сроки никто не отменяет

      Удалить