вторник, 4 декабря 2012 г.

Путешествие. Австралия. Брисбен-2. Совет 3

Мы все еще в Брисбене. И еще немного о том, что мы увидели.
Брисбен стоит на берегах одноименной реки.
Именно открытие реки, названной Brisbane River в честь тогдашнего губернатора Томаса Макдугала Брисбена, послужило началом колонизации этого района. Брисбен, современный административный центр Квинследа, расположен в 25 км от моря на одноименной реке, впадающей в океан в бухте Мортон (Moreton Bay). В 1829г в этой бухте находилась самая большая исправительная колония, в которой содержалось около тысячи каторжников. Свободным колонистам разрешалось селиться не менее чем в 80 км от бухты. В 1842г колония была закрыта, каторжники перевезены в другое место, район был объявлен зоной, свободной для поселения, а земли распроданы. Скотоводы приходили сюда со своими стадами и обживали эти земли

.

Brisbane Story Bridge-визитная карточка Брисбена
Один из «открыточных видов» города даёт возможность всем желающим совершить восхождение на его фермы (удовольствие не для слабонервных). Путешествие длится 2,5 часа, по завершению выдаётся подтверждающий подвиг сертификат.

Мост Стори-бридж – консольный мост, соединяющий берега Брисбен-ривер. Являясь частью шоссе Брэдфилд, он соединяет долину Фортитьюд и городской район Кангару-пойнт.


Еще до того, как в 1932 году был открыт сиднейский мост Харбор-бридж, правительство штата Квинсленд попросило архитектора Джона Брэдфилда спроектировать новый мост в Брисбене. Мост был назван в честь Джона Дугласа Стори, видного политика начала 20 века.
Находящийся ниже по течению от моста Виктория-бридж, Стори-бридж был частью плана, разработанного в 1920-х годах профессором из Университета Квинсленда Роджером Хоукеном. Хоукен хотел построить целый ряд мостов через Брисбен-ривер, чтобы «разгрузить» мост Виктория-бридж и отвести поток машин от делового центра города. Первым мостом в его плане значился Уильям Джолли-бридж. Однако недостаток финансирования помешал началу строительства. В 1926 году Городской Совет Брисбена решил строить мост в районе Кангару-пойнт, но непосредственно строительство началось только в мае 1935 года. Первый камень заложил тогдашний премьер Квинсленда Уильям Форган Смит. Работа над возведением моста иногда велась 24 часа в сутки, и 28 октября 1939 года два берега реки были соединены. До завершения строительства мост был известен как Юбилейный, в честь короля Георга V. 6 июля 1940 года мост был торжественно открыт сэром Лесли Орм Уилсоном, губернатором штата Квинсленд, и назван в честь Джона Дугласа Стори. Дизайн моста повторяет дизайн знаменитого моста Жак Картье-бридж в Монреале, Канада, открытого в 1930 году.
В 1990 году движение автомобилей по Стори-бридж было закрыто, и пешеходы могли отпраздновать 50-ю годовщину со дня открытия моста. 

Ночной мост мы не посмотрели, потому фотография из интернета 




Про него с хорошими фотографиями писал в марте Ваня. К нему интернет ведет почти всегда, если поискать информацию про этот мост.

Прогулялись мы и через  площадь ANZAC SQUARE– позади Центральная Станция, спереди, за Anzac Square – еще одна городская площадь Post Office Square. Полноразмерная версия панорамы от Ивана ТУТ

Улицы в Брисбене названы именами английских королей и королей. Прямо пойдешь - короли Великобритании, налево свернешь - королевы.
Имена на уличных табличках никак не мешают простому поведению жителей. Ланч наступил, все вышли в парки и спокойно присели на траву. Рядом занимаются спортом - бегают, отжимаются, с тренером и без, в компании и в одиночку. Спорт везде. В Сиднее мы даже видели автобус с надписью Спортивный тур.  Одеты люди просто, если это не офисные работники - майка, шорты, сланцы. Нормальное явление, когда девушка идет посмотреть скачки в шляпке или с обручем, украшенным огромным цветком. С прическами тоже не мудрят - закрутила "кичку"  и вперед. Наверное, это отчати определяет климат. Тепло по нашим меркам постоянно и высокий уровень ультрафиолета. Нам об этом в 1 день напоминал машинист электрички/поезда и советовал не забывать про солнцезащиту. Я немного загорала специально перед отъездом на Голден Кост. И немного загорела, но не до цвета аборигенов.  Без защиты никто не загорает, не выходит из дома. И нормальное явление - люди на пляже и в палатках, под зонтами.

И немного про подготовку путешествия.
Как я делала визу. 
Виза в Австралию - электронная с июня 2012 года. Храниться в  международной базе данных. Но советуют брать с собой распечатку письма посольства с номером визы. Паспорт в Москву и самим ехать в столицу не надо.
У меня спросили распечатку письма посольства только 1 раз - перед сдачей багажа в Пулково. 
Виза у меня была туристическая. Пакет документов я посылала следующий-The list of documents:
1. Application Form 48R with photo (18 sheets)
2. Actual passport for foreign journeys (copy) (1 double-sided sheet)
3. Innovation from ХХХ (6 sheets)
4. Credit card payment authorization (1 sheet)
5. Medical insurance (1 sheet)
6. Bank statement (1 sheet). Говорят, что мол у них есть срок годности. Моей было 6 дней при подаче в посольство
7. Letter from employer (1 sheet)
8. Certificate of ownership of an apartment (1 double-sided sheet)
9. Document of ownership of the vehicle (vehicle registration document) (1 double-sided sheet)


Вообще-то лучше еще прикладывать копии билетов и копию брони гостиницы. Я решила, что будет виза и тогда я куплю билеты. Ориентировалась я на более дешевые билеты. А они чаще всего невозвратные. 

На что смотрят при выдаче визы - благонадежность человека, его финансовая состоятельность и вероятность, что он вернется. На практике наличие в паспорте шенгенских виз значительно  сокращает срок рассмотрения документов. Я говорила с ребятами из Краснодара в Сиднее. Те, что бывал в странах Евросоюза, получили, как и я визу быстро. Кто выезжал из России впервые ждали 2,5 месяца, отвечали на звонки из посольства.

Пакет документов я отправляла в  Москву службой . 
Фактически я собирала сами документы не более недели. В субботу я заехала в пункт DHL и отправила (2 т.р - 15 минут максимум). Адрес - как на сайте. Время доставки писала с 10 до 12. Как написано было на сайте посольства и они подтвердили письмом. 

Дозвониться до посольства сложно. И даже при дозвоне до секретаря/диспетчера от  отдела виз я не смогла получить ответ. Передача документов в посольство курьером мне была подтверждена смс. В понедельник в 10-10 пакет передали, в 10-50 я получила смс о списании денег с карты. В следующий вторник после обеда мне подтвердили визу. Я боялась, что не дадут визу, т.к. на новой работе я провела всего 3 месяца. 

Совет 3.
При подготовке документов в подобного рода заведения, внимательно ознакомьтесь с требованиями. Отправляйте необходимые документы, а не все, что есть в доме. Документы лучше разложить так, как  чиновнику было удобно с ними работать. Сопроводите документы перечнем. Перечень документов оставьте первым. Переводите необходимые документы, а не все. Перечень документов, которые необходимо перевести и нотариально заверить, указан  на сайте посольства. Лишние бумаги вызовут у чиновника только раздражение и никак не ускорят его работу и получение визы.


Дозвониться можно к ним, но отдел виз трубку не брал. А вот на вопросы по электронной почте они отвечают быстро. Я уточняла время и адрес приема документов для курьера. Я - на русском, Ответ на английском.
Анкета русская заполнялась ручками. Авторизация карты заполнялась в пдф и с последующим  сохраннением.
Виза на месяц, но я указывала конкретные даты и под даты оформляла медстраховку в нужном количестве (там есть нюансы по длительности, датам)

Что они сами пишут необходимо по документам 
http://www.russia.embassy.gov.au/files/mscw/Tourist V..
Переводятся на английский и заверяются у нотариуса -только личные документы типа свидетельства о рождении деткам! Я не переводила - ни справку из банка, ни справку с работы ни документы о собственности

внизу - адрес сайта
Эл.почта: immigration.moscow@dfat.gov.au

Часы приема телефонных звонков: с 9:00 до 12:30, с понедельника по пятницу. В остальное время и в государственные праздники работает автоответчик.

Посольство Австралии - Отдел виз и иммиграции
Россия 109028 Москва 
Подколокольный пер., д. 10A/2

цена 3700 (115 австралийских тугриков, по курсу сайта, советуют оставить на карте больше, они сами если что спишут)+медстаховка 1500 и курьер dhl 2000 р

Русский сайт и дальше можно пройти по ссылкам
http://www.russia.embassy.gov.au/mscwrussian/Visas_an..
И английский http://www.immi.gov.au

По-моему для нас туристическая 676 виза
По факту - 8 рабочих дней от момента получения посольством пакета. 
Просто письмо по электронной почте с номером визы
Никаких звонков, собеседований не было

Мне советовали заказывать билеты заранее и потом сдать, но у меня невозвратные. Я взяла за 40 тр. туда обратно. Это по скидке, так  из Питера - дороже. 25 и 35часов лету. 2 пересадки,  Из москвы видела по 32т.р. Варианты по 19-20тр,что предлагали неизвестные в контакте - я рисковать не стала

На вопрос о времени работы на этом месте так и писала - 3 месяца (это меня немного смущало, их нет :)) Да! Там указана оплата с кредитной ,а не дебитовой карты.  У нас с ними разные понятия об этом. Кто-то заводит специально карту под оплату, я прото на 1 из карт положила с запасом - 5 т.р. При подаче документов Вы даете разрешение на списание  денег с Вашей карты. 

4 комментария: