воскресенье, 12 октября 2014 г.

А как Ваши выходные?


Как Ваши выходные?
Мои? Замечательно! Выспаться, выскочить в магазинчик под окном за свежим творогом. Приготовить себе на завтрак сырников по рецепту Ксю Путан... Нет ссылки... Пока... Пока я не разоралась  с blogger-ом в айфоне) нет манки, мука только блинная... Но вкусссно!!! ))) бегом бегать в ЦКПО. Пробежать-пройти-потеряться-найтись в своих 10 км

Пообедать с подружками, немного магазинов, встать в пробку и опоздать на умную лекцию доктора, что готовит на Ironman. Слышали? А я хочу в следующем октябре пробежать половинку в Сардинии. ))))  Вчера услышала: "Ты мой герой. Я думала уже на вторую тренировку ты не придешь, а сегодня пробежала 10км". От мастера спорта по легкой атлетике. Дорогого стоит. 
На лекцию опоздала...и заехала за шнурками... Счастье, счастье смотреть как мужчина с наслаждением заправляет шнурок в ботинок... Крокодильчиком), а не елочком)))

Вспомнить, что уже показывают Солнечный удар Н.Михалкова по рассказам Бунина Солнечный удар и Окаянные дни. Снова пройтись по магазинам в ожидании начала сеанса, перемерить много платьицев. Солнечный удар... Не готова пока говорить на тему размышлений Михалкова в этом фильме... Не знаю я, кто как и кому дает право решать судьбу чужой жизни... как соединить важность для человека вернуть забытое, а не украденное, тому, кого ты осознанно отправляешь на смерть...
Успеть перед сном поболтать с приятелем, что уже "без ног" после Бегущего города... По часам новый день уже скоро начнется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий