воскресенье, 31 июля 2016 г.

Гонка Героев 2016

Пока свежи синяки на коленях воспоминания, расскажу о Гонке Героев, на которой я поиспытывала свои дух и тело с взводом Сообщества Питерских блогеров в прошедшую субботу.
Что тут рассказать? Зачем? Почему? В дождь, в грязь, под танки, в вонючую воду? Не могу объяснить, но хочется, хоть я и не фанат спорта, да и паспорт говорит, что пора уже просто гулять и дышать свежим воздухом. 
На самом деле я мечтала о Гонке Героев еще после моего пока так еще первого полумарафона в 2014 году. Кто-то дальше ставит цели о марафонах, о триатлоне, а у меня в голове были картинки с американских сайтов, где люди прыгают в грязь, помогают друг другу залезть на препятствия. В России тогда еще только был первые Гонки в Алабино. Да где я, а где Гонка с моими-то "то занимаюсь спортом, то разбираюсь со своими недоразумениями со здоровьем". 
И вот я на полигоне в Сертолово, где все военные отдают честь, где собирается взвод блогеров.
Как показала жизнь - это КОМАНДА, это - суперкапитан alikosunnardilkazloi_chetinyaniviktardzerkach,lifeintravelsilraf
Можно, как оказалось и самой зарегистрироваться, а взвод сформировали бы из таких же одиночек. Но неизвестное и интересное тянуло меня.
Итак, по порядку.
Гонка героев - это 11 км по пересеченной местности, 34 препятствия, в нашем случае под дождем, под взрывы и грохот. 
Что меня поразило, приятно удивило, хотя, после Дороги Жизни, я скептически отношусь к аналогичным мероприятиям в нашей стране.
Как только поворачиваешь на полигон, тебя приветствуют военные, отдают честь. Были от людей в военной форме усмешки и скептизицизм типа "О, эти тут уже пасуют, а что дальше будет", гуляющих среди зрителей. Но у постовых, проверяющих чувствовалось уважение.
Все четко организовано, без толп, суеты, огромных очередей и давки. Это меня очень порадовало. Логистика - также - все понятно - старт, сцена, зона танков, зона сборки/разборки оружия, зона раздевалок, душевых, приема пищи. Интересно было и детям - аквагрим, боевая техника, конкурсы, музыка; и взрослым - конкурсы, сдача ГТО.

ГТО и я посдавала. Жаль, что для моей возрастной нет уже норм, а значки не выдают. Я все равно попробовала на что способна. Радует, что могу часто больше верхнего предела предыдущей возрастной группы. Смешит, что так со школы и не научилась прыгать в длину и кидать гранату.
Мы бежали 106-м взводом. С 11 часов утра и разрывом между взводами 2 минуты, мы побежали только после 14 часов. Но еда была. Сырники/запеканки от GrowFood можно было выиграть в спортивных конкурсах и за номер телефона.
И вот час Х. Разминка позади 

Лица в боевой раскраске. Мы, как патриоты выбрали российский триколор. Инструктор дает наставления.

Было непросто, но мы оказались действительно КОМАНДОЙ, когда никто не звездит, а бегут вместе и помогают.
Тут не просто надо быстро или долго бегать. Это и сила, и не только ног, это и выносливость, это и смекалка, когда надо решить как это препятствие можно пройти, это и смелость духа. Последнее было особо важно. Я не все смогла пройти. Оказалось, что я боюсь высоты, но alikosun, успокоила, что это врожденный страх. Да и канаты, со школы, так и непреодолимы для меня, но теперь я думаю, стоит пойти в веревочный город и попробовать со страховкой. А некоторые препятствия, в которых я хотела попробовать себя, оказались для меня уже легкими. По мне в дождь бежать легче, чем по жаре хотя и труднее переходить препятствия. Препятствия разные.






Бег сменяется купанием в речке, водоемах.И еще у нас был замечательный инструктор Вова, который бежал с нами, поддерживал, подсказывал, подстраховывал, подтягивал.






Да, и всегда настрой на победу, преодоление, но не травматизм. 
У каждого препятствия военные. По пути можно выпить воды. В финале героев ждали каша гречневая, чай, сушки. Ну и медальон героя, конечно. 


И спасибо за организацию kotaff и spbblog

Комментариев нет:

Отправить комментарий