вторник, 9 июня 2009 г.

Я вернулась :)

Итак, я вернулась! Полная сил! Плодить посты не буду, поэтому смотрим все в 1-м посте. :)
Во пЕрвых строках своего письма... Спасибо еще раз за все слова, поздравления! Люблю, целую :), обнимаю

Во вторых, у меня теперь есть девочка Зося , сотворенная
Натусей
Такая золотая-золотистая, солнечная, чудесная принцесса Зося. Ну, чудный ребенок. Люблю :) Спасибо, Натусик!

В-третьих, я еще иногда и вышиваю, и семплер Наташи движется


А вот с этого я начинала

Схема из Бурды 198...-го года, нитки из прабабушкиного сундука, рамочку делал дедушка. Ах, лето, лето... :)

А еще я вышивала по своим схемам...



И сразу вышивала по холсту и в программе делала в начале схемы.
По порядку
Даная. 13х18см. 120 оттенков. Шита в 3 нитки. Вышита за неделю с репродукции в книге. Ну может кто-то кинуть тапку в меня :) - какая книга была, с той и шила. :)
Одариваемый был в восторге.

Слоники. 1-я проба пера в программе Вышивка крестом.

Бабочка махонькая просто делалась на листике в клеточку. Большенькая - что-то из журналов.

Домик. Любимый домик. Есть в Новгороде Великом храм Петра и Павла в Кожевниках. Обожаю его. Когда-то его и все, что его окружало, я писала (маслом), рисовала. Так после пленера остался и этот этюд маслом, где сгоревший домик и цветущие яблони. Потом сразу на холсте вышился и домик. А через несколько лет мы придумали новый дом на этом месте.:) Я ж еще и архитектор и когда-то занималась 3д-моделированием. Вот такая цепочка этюд-вышивка-проект-новый дом. Уже не новый, но интересно, как жизнь иногда вращается. :)

Пока все! На сегодня. :)