суббота, 13 июня 2009 г.

Я думала, что я Близнец...

Я думала, что я Близнец... Родилась-то вроде 6-го июня. А Близнецы - знак воздуха. Я, как жизнь пытается доказать, люблю воду. 2-й потоп за этот год. И веселее первого.
А что делать, когда все, что создавалось с любовью, не умеет плавать. Набираться позитива. ВЕЗДЕ. Накупила ярких тряпочек в Мире шитья. Покажу позже. Просто нет сил доставать фотик.
Еще. Самый большой выбор тряпочек в Питере в их (Мира шитья) магазине на Испытателей. Там же раздают за умеренную плату :) тряпочки и кусочками и метражом. Так что, кто надумает шить платья из ситца - Вам на Испытателей :)

2 комментария:

  1. Мои сочуствия, про потоп. По-скорее выбраться, и рада твоим фкусным тканькам и желанию себя радовать - эт правильно :).

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Катюша. А что потоп - житейское дело... Ремонт сделаем - не в-первой, квартиру поменяем... А тканьки - сфоткаю. Вот сейчас переживу встречу с хозяином квартиры, "собью" температуру и сфоткаю :)

    ОтветитьУдалить