суббота, 29 августа 2009 г.

Все в свое время...

Все происходит в свое время. Все происходит... Все когда-то бывает в первый раз.
Сколько я вышиваю? Лет 10, 20... Почти всегда вышиваю для кого-то. Ну не могу просто так. Думаю, выбираю мотив, чтобы было созвучно. Всегда бегу - думаю - делаю куда-то - о чем-то, ком-то, что-то-для кого-то. Это не плохо, даже хорошо... Но часто мы забываем о себе. Все, почти все успеваем. Часто забываем успеть сделать что-то для себя или просто не сделать то, без чего, кажется, мир рухнет. Мир не рушится, а мы падаем под утро у кровати :)
Да. О чем я? Все это слова. А я сегодня забрала оформленный Семейный семплер Наташи Млодецкой. Он останется у меня. Он уже остался :)




А еще я всегда хотела - мечтала о мелочах из винтажной коллекции РТО. Но все как-то не складывалось. И самое главное - я очень хотела чайничек. Но как-то наши пути расходились. А тут сошлись - пути, планеты, звезды. В Стежок привезли всю коллекцию. Вся коллекция мне и не нужна. А вот с этими мелочами вышивать еще приятнее. И я вышиваю. Вчера, сегодня... Скоро покажу еще 1 маленькую мечту :). Все в свое время :)