вторник, 1 сентября 2009 г.

Просто ... о жизни... без комментариев

Жизнь бежит, все меняется. Кто-то в отпуск, а кто-то уже "отдохнул".

У нас в отпуск не уходят, а убегают, пока не успели ничего сделать-сказать. Или уползают с надеждой, что в самолет как-нибудь погрузят. Улетела у нас в выходные Танюша в Швейцарию...
Да и не особо она туда хотела. Просто там знакомые, просто там можно погулять, покататься на велосипеде и нет нашей работы. И виза была всего-то на неделю. И перед отпуском вдруг Мы решили переделать за неделю все, что сделала сотня человек за год. Ну и что, что это Эрмитаж, ну и что, что министр все согласовал, а стройка идет...

Летела Танюша в Швейцарию с пересадкой в Амстердаме.

Да, может кто-то и скажет сейчас - Ну, у каждого свои финансовые возможности... Ага, потому и через Амстердам - так дешевле. Потому и в Швейцарию - там у знакомых можно пожить... Говорите, если хочется. Мы все разные... Это так - ремарка на то, что сегодня на 1 блог стало меньше. Сначала человек перестал участвовать в конкурсах... А теперь мы, нет - Я не могу посмотреть КРАСОТУ, потому что кому-то надо было сказать что-то. Видимо не хорошее и не 1 раз...

Да... Танюша... Она опоздала на самолет в Амстердаме. На самом деле она всегда мечтала там побывать. В Амстердаме. Что может сделать в такой ситуации уставшая девочка в 20 с небольшим лет... Только позвонить самому близкому для нее человеку... Она звонит и слышит - Оставайся, оставайся в Амстердаме, ты же сама хотела.
Танюша подумала, купила новый билет в Швейцарию, уже не особо смотря на его цену. И снова позвонила в Россию: "Я подумала.., а ведь 1 день в Амстердаме это так мало" "Конечно, сдавай билет, а в Швейцарию езжай на электричке, потом. Заодно и Европу посмотришь!"
А дальше... Дальше ... деньги закончились, на телефоне... И мы не знаем, что подумала Танюша дальше.

К чему я все это... Я слушала и думала, что я бы в этой ситуации была бы в шоке. Да нет - меня бы колотило. И была бы счастлива. И мы часто делаем не то, что нам надо и хочется. А оно все равно к нам приходит. И так, как и не придумаешь...
А я сейчас в полной прострации... После последнего потопа реально надо сделать ремонт. Везде. Тронешь одно, а оно потянет за собой все остальное. Ремонт в моей студии, который делался 1,5 года. Ну почему у меня хорошее зрение. А может и не делать. Если что-то происходит, значит так надо. Может наплевать на этот ремонт... Сколько можно тратить силы на... не суету, конечно... Просто ощущение последнее время, что много сил ушло на то, что и не очень нужно-важно... А все что не делается - к лучшему. :)

Кать, пойдем в четверг в Сладкоежку, а?