воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Творческое прошлое 3... Боевое прошлое

Решила я в 2001 году от РХ покинуть славный город Новгород. О том, что я делала в Новгороде, я немного рассказала раньше. А летом 2002 г. я уехала в Питер и больше 4-х лет работала в строительном концерне ИПС. Замечательные годы. Чудесные люди. Удивительное чувство, когда в тебя верят, несмотря ни на что. Когда ты видишь, как создается на пустом месте новое и начинает жить своей жизнью, а ты можешь только наблюдать со стороны.
Но ... всему свое время и сейчас СК ИПС - это мое прошлое.

А вот то, что мы сотворили общими усилиями

конно-спортивный клуб Дерби.
Вот так оно стало.

Критиков архитектуры не зову, т.к. знаю большинство "но" сама.

А так мы строили. Строили долго, тяжело. Много переделывали. Когда начинали, норм по подобным зданиям не существовало. Смотрели по Европе, сравнивали. Мы - это все. Генератор и воплотитель идеи, директор существующего клуба Локтионов В.Л., директор организованной тогда КСШ Зибрева О.О., все участники проекта, строители, поставщики и многие, многие. Архитектура такова, что сказать Я очень сложно. И очень легко. Смотря с какой стороны посмотреть.


Работы было много, но параллельно реализовывался еще 1 большой проект. Рождался мучительно долго. С 2002 года, когда итальянец г. Лино Гуатео увидел этот участок, и по сегодняшний день. Меня всегда это удивляет - пришел, посмотрел, сказал "здесь будет город-сад" и сделал город сад.

Торгово-развлекательный комплекс "Северный молл.

Может быть там кто-то и был.
Он на пр.Культуры.

Строили, мы строили


Между делом еще и заводик построили. Заводик изделий из железобетона. Из них торговый центр и проектировали-строили.
И вот построили


Вот такое творческое прошлое.
Боевое прошлое... А оно было действительно боевым. :)
Нас было мало :), но у нас была команда. Она менялась. Было тяжело - и работать, и иногда друг с другом. Было интересно. Мы ошибались. Мы искали. Мы чертили на стройке на коленке. Появлялись старшие товарищи, пережившие застой в строительстве и перестройку, не боящиеся делится опытом, знаниями с нами. Они требовали много. Они все видели-знали-понимали и прощали, если надо было.
Мы... Мы летели. Глаза у нас "горели". Слова "невозможно" у нас не было. Мы поднимались с температурой 39. Шли на работу на следующий день после операции, где нас ждали. А мы делали чудеса. Правда иногда приходилось разводить руками в последних числах декабря: "Извините, но лимит на чудеса на этот год истек..."

А потом... Каждый пошел своей дорогой... Это жизнь...
А я могу посмотреть на фотографии, здания и сказать:"Спасибо". За то, что поверили и верили, несмотря ни на что. За то, что прощали, терпели, спорили. За то, что помогали так, как считали нужным, а не так как мне хотелось. Зато, что стала такой, как есть - профессионалом и человеком. За возможность - творить, создавать, работать-зарабатывать, расти. Без всех вас и того, что осталось в прошлом, я была бы другой.

6 комментариев:

  1. Какая интересная у тебя работа :).

    ОтветитьУдалить
  2. Это самое главное! Любить свою работу! Мы ж там пол-жизни проводим! Нет, даже больше!

    ОтветитьУдалить
  3. это Очень хорошо, когда занимаешься тем, что любишь и за это еще и платят :)

    ОтветитьУдалить
  4. С таким серьёзным багажом будущее будет устойчивым к разным трясениям - однозначно! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. :)спасибо, сиеста васильевна
    по мне - главное, что внутри тебя - там и тут :), а багаж... Хомяки всегда много чемоданов насобирают, только вот тяжко с ним идти вперед :)

    ОтветитьУдалить