воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Почему вы создали блог...


Как-то в одном из подписных блогов я читала флешмоб о том для чего мы заводим блог и какие читаем
Когда-то мне просто было необходимо показать-рассказать о том, что происходит в моей, в основном рукодельной, жизни и не в виде отдельных фото на 7-е. И изначально этот блог был мне интересен как мой открытый рукодельный дневник. Постепенно в него добавились и другие сферы моей жизни, общение, знакомства; просто заметки, чтобы не забыть. И делить этот блог на несколько по интересам мне не хочется...
Смотрю-читаю я разные блоги и жж ... Русские, которые пишут для всех, но приципиально
бОльшую часть текста дают в начале на английском языке, без картинок читать не очень хочется. Не люблю, когда сама не убираю под кат длинные тексты, но периодически навожу порядок в блогодоме. Пока искала картинку к этому посту, узнала, что на эту тему делаются небольшие исследования и пишутся статьи
А для чего вы ведете блог? И какие вам нравятся?