понедельник, 18 апреля 2011 г.

Империя ангелов

для начала скажу - никого не хочу обидеть, это только мое частное мнение...имхо
была когда-то, у части населения эпидемия Вебера.

пережив этот временной промежуток у друзей-знакомых, я вдруг полистала в Буквоеде его Энциклопедию относительного и абсолютного знания. Посоветовалась-подумала и принес мне Дед Мороз в подарок его Империю ангелов



К сожалению, просто долистала в пробках....
Если у кто-то готов поделиться отзывами, с удовольствием послушаю.
Только если это будет мнение, а не так как ниже:
- тебе понравился этот фильм?
- ДА!
- а что тебе понравилось в фильме - сюжет, игра актеров. музыка или...? почему он тебе понравился...
- мне ВСЕ понравилось!!!

хотя и так бывает, но в данном случае хочется конкретного. Может я что пролистала важное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий