пятница, 17 февраля 2012 г.

Скоро 8 марта и девочкам дарят подарки

Оригинал взят у в ЛОТЕРЕЙКА!
ВЫ
- нажимаете на кнопку " Я УЧАСТВУЮ" и размешаете у себя в журнале инфу о моей лотерейке.
- присылаете мне комент со ссылкой на ваш пост..
Я
- в знак глубокой признательности присваиваю вам НОМЕР!
Ваш номер будет участвовать в розыгрыше ПРЕДМЕТА, сделанного моими очень умелыми руками.
Вот этот ПРЕДМЕТ.
Назову его "РАССВЕТ В ДЮНАХ".
А потому что похож. Хотя некоторые называют его гусеничкой. Но это на их совести.

Photobucket

Рассмотреть Рассвет со всех сторон можно ТУТ
Розыгрыш состоится 8 марта.
Кстати, что это за день недели?
А! Это день, когда мы будем жить уже под Путиным.
Ну, вот и отвлечёмся от режима.
Об этом событии, как всегда, будет снята фильма "Кино и немцы" документальная фильма, чтобы никто ничего такого обо мне не заподозрил.

Итак, друзья, ТЫЦ!     
РАССВЕТ В ДЮНАХ 8 марта МОЖЕТ СТАТЬ ВАШИМ!!!

Кому не лень,
те могут подтянуться ко мне на Приморский проспект и быть
независимыми ни от кого наблюдателями,
не смотря на мои чай-кофе-конфеты-пирожки и вино-вотку и приятное обхождение.
Кому лень - смотрите кино.

Обещаю!!!
Розыгрыш будет честный!
А я никогда не вру!!!
... ну...
...если захочу.



ЗЫ: БОТАМ НОМЕРА НЕ ВЫДАЮТСЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий