пятница, 17 февраля 2012 г.

Тем, кто сомневается...

Продолжая разговор про сомнения, добавлю от себя...
Про то, как в жизни иногда все складывается и про то, почему я занимаюсь рукотворчеством.
Хотела я такую машинку
Да, то нет ее в наличии в питерских магазинах. Не дешевое удовольствие, хоть и дороже аналоги встречаются в природе. В Москве ... бывает, но доставка... На забугорных аукционах еще дешевле, но опять же доставка...
А что такое доставка, мы знаем...
***
Нашла меня по осени на ЯМ хозяйка "живого" московского магазина. Попросила сделать партию открыток. И пошли мы с Катей-Шушарик,, отправлять мои открытки и ее кукол в Москву...
Какие есть у нас возможности доставки в другой город, кроме любимой Почты России; в какие сроки и по какой цене, мы теперь немного знаем. Да, продажи наших рукоделок в Москве есть.
***
Ноябрь месяц. ВКонтакте в одной из групп по скрапбукингу появляется объявление о продаже машинки для тиснения. Цена, естественно, несколько ниже, чем в магазинах, т.к. слегка б/у. В тот момент у меня не получалось ее купить. Ни по времени, ни по деньгам. И я написала: "Если до 15 декабря ее не купят, то напишите мне." И забыла... Совсем... 15, 16 декабря проехалась по магазинам. Накупила себе подарков к НГ. И готовлюсь к поездке в Ригу на Рождество, а потом к НГ. А 17 декабря получаю сообщение: "А машинка Вас ждет..." А у меня все дни и деньги уже распланированы... После долгих переговоров, несостоявшихся встреч, мне привезли машинку практически на работу.
***
Декабрь месяц. Моей приятельнице небольшой юбилей. И дарю я ей мой блокнот
Она развязывала ленты, раскрывала упаковку, смотрела... А потом сказала: "Я знаю, что я там напишу. Я так давно уже хочу написать то, что со мной происходит за последние несколько лет, как изменилась моя жизнь. Теперь мне есть, где все это написать." "Да, а через год мы будем смотреть макет твоей книги!" Не знаю, посмотрим ли мы в декабре этого года макет, но ... она пишет...
Мы творим не для кого-то. ДЛЯ СЕБЯ. В первую очередь. Я всегда говорила:"Я делаю подарок для кого-то". Нет. Я делаю в первую очередь, чтобы в ткани, на бумаге выразить себя.
***
Для меня ЯМ стала источником контактов, а с продажами как-то не складывалось. Что-то продавалось. В основном через знакомых. Но в январе у меня была первая продажа и на ЯМ. В Белгород. Я знакомилась с почтовыми отправлениями наложенным платежом.
***
Да, кстати приглашение на выставку-ярмарку в Тверь, я получила на ЯМ

***
В январе мне предложили опубликовать МК по изготовлению открытки и шоколаднице в журнале "Копилка семейных советов" ИД Толока (www.toloka.com.). Это белорусский журнал. Работа в верстке.
***
Что-то складывается, что-то нет. Но движение есть. И это радует
***
В декабре были предложения на ЯМ. И на МК, и на заказ. Но как-то все не складывалось. Да и я закончила работы к 15 декабря.
А недавно купили открытку на ЯМ. Девочка, которой я не могла по времени сделать упаковку к НГ. Сейчас в комплект открытке делается упаковка.
***
Когда-то, постоянно даря "свои" подарки знакомым, родным, мне стало казаться, что проще подарить то, что просят, букет цветов. Рукодельные подарки тоже бывают обременительны.
***
В четверг поздравили на работе девочку моим блокнотом. Для меня больше чем приятно слышать... "Это так мне надо. Сейчас." В пятницу вечером "Спасибо огромное. Я все слова, что там. Он такой... Спасибо." Артист играет на сцене и не знает, как его "откликнулась" в сердцах зрителей. Это важно. Мне важно.
***
Я всегда "страдала", что я, архитектор, должна все обосновать ... законами симметрии, композиции. Мне так казалось. А я ... делаю, как чувствую... И рукодельные вещи, и в профессии... Пока одна психолог не сказала мне:"почему ты запрещаешь себе чувствовать, почему ты не признаешь свою чувственность". Тогда я стала рисовать. Не то, ЧТО вижу, а КАК Я это вижу, чувствую. И это нормально для женщины. Естественно. Если Вы чувствуете, что это хочется сделать - делайте. Делайте для себя, как для других, а для других, как для себя. Кто бы что ни говорил... А то, что наше - очень легко дается! Даже, если иногда и не хочешь брать:)
***
Планируешь, планируешь... Поехала я в магазин тканей прикупить для блокнотов. Прикупила. Только других. Те, что покупала перед НГ... А их нет... Давно... Пара месяцев в мире тканей - это давно. Так что придумывала одни блокноты, а будут уже другие :))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий