суббота, 4 января 2014 г.

Рукодельные итоги 2013

Получается, что итоги я подвожу в начале нового года
Год начался бурно. И по планам, и то намерениям, и по заказам, и по мастер-классам... А потом я поняла, что все делаю на "автопилоте" не остается времени просто отдохнуть и многое отменила.Что-то не попадает под объектив фотоаппарата. Упаковки, что делались в последний момент, рождественское полено с украшениями из белого шоколада... Что есть, то есть. Еще сделаем.
В итоге есть немного вышивки и большой процесс, что начала "взахлеб" и немного приостановилась

Много гуаши-артерапии, но это я оставляю себе, хотя иногда выходят очень красивые вещи
Есть работа акрилом
Немного скрапа в начале года, и еще поменьше в конце. Все больше с применением. Много было сделано упаковок с ликером, но уже просто не фотографировала.

И было много-много еды, моих мастер-классов и мастер-классов, что я посетила. Чудесный мастер-класс шоколадных конфет. Сказочно-неожиданный мастер-класс Маши Селяниной.
Я перепробовала разные варианты питания для сладкого. И низкокалорийные десерты, и полезные с ржаной мукой...И вернулась к первоистокам - Опера должна быть Оперой, просто в разумных количествах.



2 комментария:

  1. Какая же красотень!!!! И вкуснотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные итоги года! Желаю, чтобы наступивший стал бы еще лучше :)

    ОтветитьУдалить