четверг, 1 января 2015 г.

Как первый день года? Или спокойствие, только спокойствие!

Я сегодня пробежала свои 2015 метром, дав обещание в наступившем году,что я легко и радостно пробегаю полумарафон за 2 часа ровно.
С радующим меня результатом, после 2 месяцев болезней, да еще по смеси снега, льда и воды😉
 все это действо было организовано волшебницами из I love running 
Все желали разное. Кто-то, как и я спортивных успехов себе 

Кто-то мечтает стать донором, дождавшись, когда дочка отпразднует годик со дня рождения.

А кто-то дает обещание маме
А я по дороге домой решила заехать в банк и через банкомат положить себе денежку, чтобы не лежали без дела в праздники, а зарабатывали %... Банкомат взял, подтверждения не дал, на карту не пришло, да еще и сказал, что все записанные мной пин-коды неверны. И стою я под камерой в розовой безрукавочке, в розовых мокрых кросовочках и шапочке деда мороза...
В-общем, с праздником, хоть и весна на улице у нас, а я поехала лепить пельмени и успокаиваться



Комментариев нет:

Отправить комментарий