суббота, 11 июля 2015 г.

Поговорить... Мысли вслух об осознанности...

Утро, Шоколадница, лента ФБ. Пост про осознанность. Недавно читаю пост триатлета о питании перед стартом:"Еду выбираю жидкую..." Оно и понятно. Становится. Когда понимаешь, что плыть-ехать-бежать он будет ... 10...15...часов. Не помню сколько времени в среднем уходит на какую дистанцию, но точно немало. Когда-то, занимаясь с тренером тем, что близко к кроссфиту, я помнила про белки-углеводы. Мда, не про жиры. Творог-кура-рыба-бурый рис-греча-салат. И схомяченный потихоньку от тренера твикс. Знала и не понимала. Витамины не спасали. Я пробовала разное. Я вертела-крутила диету, что прописывали гастроэнтеролог и эндокринолог. Добавляла по их рекомендациям лекарства. И не чувствовала облегчения. Первое, когда пришлось задуматься о том, что именно съесть, чтобы были силы, это был бег. Тренер советовал есть макароны перед тренировкой. Я бегала, готовилась к полумарафону и поглощала булки с маком. Безумно хотелось. Углеводов. И с такими углеводами я не худела, хотя бегала не мало. Да и не ставила эту цель на первое место. Я приехала. И вдруг стала хотеть и ко мне стала приходить информация о том, что дает организму еда и как она становится энергией. Я поучаствовала в флешмобах у Арины Бублик в жж, у Николая Смирнова с целью стройнеть легко и с удовольствием и оздоравливаясь. Перелопатила, перепробовала многое из того, что давалось. Я визжала от радости, вскакивая сама в 5 утра и пробегая  свои 2...5 км до работы. Взахлеб рассказывала, как чудесна, сколько сил мне дает пророщенная пшеница. Радовалась, что с февраля перестала жутко хотеть сладкого и все благодаря медленным углеводам - той же пасте, про которую мне говорил тренер. С мая я перестала хотеть мяса и рыбы. Пинала себя, что надо, что там белок. Отпустила, уйдя на время в поглощение орехов. Поглощала периодически орехи с молочным шоколадом. Добавляла магний в таблетках. А потом стала искать его в продуктах. Автоматически помня про белки-полезные жиры-медленные углеводы-сочетание и низкий ГИ. Слушаю свой организм. Стою тут перед витриной и понимаю - хочу спаржи. Дороговато. Думаю, что в ней такого, чего мне не хватает и чем нехватку этого могу заменить. Начинаю понимать, какие дела энергозатратны, хоть и занимают много времени. Отлавливаю, когда просто сливаю энергию. Слышу свой организм. Знаю как быть долго бодрой и когда стоит лечь пораньше, отложив намеченные дела.  В солнцестояние просто уснула днем на несколько часов. Легко прожила командировки в Тюмень, Екатеринбург, Челябинск. Последний был очень веселым. Ночной перелет. Прилет в 5 утра по местному времени. В 9 утра совещание на стройке. С собой в сумке - орехи, сухофрукты, яблоко и овсянка. Первый вопрос администратору в 6 утра: "Горячая вода есть?" Удивленные глаза девушки и мое уточнение: "Мне нужен кипяток в чайнике". День работы на стройке со стойким отказом от печенек и удивление строителей на тему, как я питаюсь. Обед, когда я пасту болонезе, но без сыра и мяса). "Хлеб зерновой? Давайте. А он у вас белый пшеничный? Нет. Давайте ржаной. А он у вас свежеиспеченный и горячий? Ну хорошо, оставьте..." А потом вместо того, чтобы поработать с конструктором по важным вопросом, прилегла и проснулась за 10 минут до приезда заказанного такси. Кто бы мне рассказал, что буду с вечера продумывать меню на завтра, помня не о калориях, не о вкусненьком, а том, что выбранная еда дает моему организму, что вообще мне и моему телу надо -еды или спать или что еще, не смогла бы даже осознать как это. А сейчас думаю как креативно вписать в мою жизнь 20 минут спорта каждый день, ну хотя бы через день, просто потому как тело просит и мне очень хочется. А 2 км, которые на первой тренировке к полумарафону казались невыносимыми и незаканчивающимися, теперь пробегаются легко, просто чтобы проветрить голову. И я, приехав в 6 утра из Москвы, бегу, делаю все домашние дела, дошиваю платье и собираюсь и еду на Купалу в Приладожье за 200 км, где впервые ночую в палатке. В один день.
 ... 

Я еще не такая. Но состояние, хоть и не всегда, хоть и плотность жизни и всего, что в душе происходит, зашкаливающая; да и жизнь подбрасывает сюрпризы, куда без них... Так вот, состояние близкое к тому, что на картинке

Комментариев нет:

Отправить комментарий