воскресенье, 23 августа 2015 г.

Как бы правильные оладьи

но точно безглютеновые. Очень хотелось блинов.  Красивых, кружевных, легких. Увидела в инстаграмме Алены Коготковой рецепт блинов с кокосовой мукой и решила попробовать. 
Правда, в отличии от оригинала у меня получился другой итог. Настоящие оладушки.

Оригинальный рецепт:
80 грамм рисовой муки
80 грамм кокосовой муки
2 яйца
2 белка
400 мл воды
150 мл молока
Муку просеять. Яйца взбить с белками до однородности. Влить в яйца молоко с водой. Взбивая, тонкой струйкой влить жидкую смесь в муку. Выпекать блины на хорошо разогретой сковороде. Можно смазать сковороду кокосовым маслом.
Моя вариация. Вместо белков я взяла еще 1 яйцо. Очень хотелось сахара и, несмотря, на ПП, ЗОЖ, я добавила в тесто половину чайной ложки сахарной пудры. Молоко я взяла кокосовое. Тесто получилось густоватое. В тесто добавила чайную ложку кокосового масла и тефлоновую блинницу не смазывала. Реально получилась оладьи или панкейки. Теплые слегка напоминают рисовую кашу по вкусу. В холодных вкус кокоса более явный

Комментариев нет:

Отправить комментарий