суббота, 23 января 2016 г.

Субботним утром

А не сделать ли субботу днем рецепта? Как вам эта идея?
Для меня выходные в субботу и воскресенье в доме у родителей начинались с сырников или блинчиков. Время прошло, а вкусный запах сырников все также связан с мамой, с домом. Только сегодня у меня сырники немного другие. Я долго искала рецепт, пробовала разные варианты и сейчас балую себя полезными сырниками с кокосовой мукой
Ингредиенты:
творог - 200 грамм
кокосовая мука - 2 ст.л.
яйцо - 1
сухофрукты 
3-5 капель жидкой стевии
Творог протираю через металлическое сито. Добавляю пару ложек кокосовой муки. Все относительно. Если творог суховат, то может потребоваться и 1 ложка муки. Я беру фермерский творог 1-3%, но ничуть не чуже получатся сырники и из более жирного творога. А запах, когда вы все перемешиваете! Запах кокоса... На такое количество я добавляю 1 вяленую грушу. Ошпариваю, мою, режу на мелкие кусочки и, слив воду добавляю в творог. Добавляю яйцо, несколько капель жидкой стевии. На 100 грамм творога я могу добавить только 1 желток. Иногда сладости хватает и от сухофруктов, а стевию я просто забываю добавить. Готовлю на тефлоновой сковороде и масло не добавляю. Перемешав все, выкладываю на разделочную доску. Формую творожную колбаску и разрезаю равные части. В этот раз получилось 7 сырников. Формирую шарики и приплюснув, выкладываю их на разогретую сковороду. Приятного аппетита!
#субботнийрецепт #ВкусРадости #выпечканазаказспб #сладости #жизньвнаслаждении

Комментариев нет:

Отправить комментарий