суббота, 21 мая 2016 г.

Наша кулинарная битва _ #Кулчемп2016 #5

Завершилась наша, Лета на тарелке, кулинарная битва, которую организовывает сообщество питерских блогеров. Было классно, вкусно, весело! Мы отдали победу команде @edatelevision  с 1 баллом за вкус, хотя, была б я в жюри, отдала бы тот балл нам😉😜😀, хотя отдать победу таким мастерам нам почти не жалко. Получили массу подарков от @edatelevision и вкусняшек @shplosevo 

Если подробнее, то было очень волнительно. Я мечтала и никогда не играла. Я, не знаю как, но уже после озвученного окончания подачи заявок меня в ВК нашла Настя. И за день до игры мы встретились первый раз. Мы трепетали, ведь, кроме того, что мы играли впервые, мы впервые вместе готовили и против нас готова была сражаться команда телеканала ЕДА ТВ - в составе которой был патриарх - Андрей Морозово :) А также Виктор Шегидевич и Марина Максимова. Нехило, однако, но, мы девчонки веселые и любим  делать людям вкусно и  делаем это с удовольствием . Мы - это  команда "Лето на тарелке" - Настя+ Аня + я.

Решив, что в любом случаем мы сделаем все весело, вкусно и получим удовольствие от вечера, мы отправились на битву. Спасибо ли фан-зоне чемпионата по хоккею , но добиралась и парковалась я, превосходя все временные пределы, но, спасибо всем участникам - они меня дождались .
И вот... 2 коробки и шеф-повар Владимир Ефимов во главе.
Тадаммм!

И нам достаётся  салат и соус цезарь.

Охохо... Если бы я часто готовила такое, а то все тортики и тортики.
Но мы помним, что готовим вкусно и с удовольствием.
Быстро распределились и работа началась.

Время пролетело быстро.

Мы уложились, даже успели чуть раньше.

Конечно, нервничали: плит, духовки не знаем - кто их понимает, когда они нагреются; кто-то подумал, что максимум у плиты 6, а не 9; тут подглядывает шеф из-за плеча и ещё больше нервничаешь; посуды всей не знаешь и на подачу выбираешь тарелки, что успел углядеть.
Подача соперников

и наша

Мы проиграли с 1 баллом за вкус. Очень субъективное понятие и на мой вкус, я бы выбрала наше блюдо😜😉. Но, с жюри не поспоришь.

Что посоветовать:
Смотрите предыдущие отчёты, будут вариации с ранних битв
Не бойтесь и уверенно творите
Слушайте внимательно , везде будут подсказки - если говорят, думайте, чтобы удобно было есть и это важно в подаче, то не оставляйте салатные листья лопухами.

Лично меня порадовало, что мы были командой, а не отдельными участниками, которые распределили дела и забыли про итог, хотя видев друг друга второй раз в жизни, так не каждый бы смог.

Время пролетело незаметно. Немного жаль, что все-таки мы проиграли - очень хотелось с этой командой повторить на кухне дальше и больше)))

Но, проиграть такой команде в 1 балл не стыдно!)) Да ещё и подарки от победителей получили замечательные, кроме вкусняшек от спонсора Лосево.

п.с. и оччень хочется еще поучаствовать и дойти до финала)))

#битваблогеров #кулчемп2016 #кулчемп2016 #жизньвнаслаждении #ВкусРадости

п.с. еще у меня много-много тортиков, но писать не успеваю)))
п.п.с. питерцы, есть шанс попробовать тортик ТЫЦ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий