понедельник, 10 февраля 2020 г.

Как Кирилл Кириллович стал Кириллом Яковлевичем или стоит ли вести генеалогические поиски не прямых родственников. Часть 9


Часть 9. Пробуем победить ЗАГС с тем, что есть. ⠀

Если с Кириллом Яковлевичем стало все понятно, то по Прасковье вопросы остались.⠀

Думала я, думала и сделала много запросов в ЗАГС:

1️⃣Справку о смерти Кирилловой Ульяны. Я ведь летом 2018 ехала на кладбище за ее отчеством! Всего год прошел и оно нашлось!

2️⃣Справку о смерти Скуиной Прасковьи Кирилловны

3️⃣Справку о смерти Тарасовой (Кирилловой) Татьяны Кирилловны

4️⃣Справку о браке Тарасова Ивана Егоровича и Кирилловой Татьяны

5️⃣Справку о браке Скуиной (Кирилловой) Прасковьи и Скуина Жана Мартыновича

6️⃣Справку о рождении Кирилловой Татьяны.

✅Про вопрос: «А ведь Кирилл Яковлев – это значит Кирилл Яковлев сын? Да?». Пока крестьянин сидел на месте, фамилия ему была не нужна. И звали его по имени и имени отца. Поэтому стоит искать зацепки, когда могли быть перемещения человека – из деревни в деревни, город в связи с браком, работой, учебой

Результаты:

1️⃣Смерть Ульяны. Прислали, но получить я смогла, получив справку о рождении Татьяны. В иных сведениях указано – возраст, место жительства и работы (точнее – на пенсии), причина смерти

2️⃣Смерть Прасковьи. Прислали, но получила документ я вместе со справкой о браке

3️⃣Смерть Татьяны. Прислали и легко отдали - вся цепочка родства у меня была

4️⃣Брак Тарасова и Кирилловой. Восстановленных документов об актовой записи в архивах ЗАГС не нашлось, хотя на руках у меня был именно восстановленный документ. И я направила запрос в Новгородский архив (ГАНО)

5️⃣Брак Скуина и Кирилловой. О! Я так долго искала и нашла, но это будет отдельный пост.

6️⃣Рождение Кирилловой Татьяны. Я запрашивала ГАНО, т.к. в ГАТО я сама не смогла ничего найти. Я думала писать в ЗАГСы Тверской области, ведь деревня стоит на границе двух областей. И, выдохнув, я написала в Валдайский ЗАГС

ИЩЕМ ДАЛЬШЕ…

1 комментарий: