пятница, 26 февраля 2016 г.

Империя Магов

Жизнь ведет интересными дорогами и никогда не узнаешь к чему могут привести знакомства в ФБ, когда в начале ставишь лайки интересным для себя постам, говоришь «хочу, но сейчас не могу, не складывается», как я говорила Юле Форкиной. Лайк перепосту. Совсем нерусские слова, но так появилась в моей жизни Лена Гагарова и Империя Магов.Сейчас много игр и много возможностей менять свою жизнь. Почему именно Империя магов меня зацепила – не знаю, но чувствовала и хотела. И про игру 26 декабря (да, помню даже число) писала Лене: «Хочу, но уже занята в этот день и не могу отменить».
Но она, Лена, умеет чувствовать и собирать созвучных друг другу людей за одним столом. Людей мощных, сильных, уникальных. Таких же как и она сама. Яркая, живая, неповторимая и совсем не питерская. Как глоток живого воздуха в российском «туманном альбионе»
Вот такая же неповторимая игра Империя Магов – разная, переворачивающая жизнь за столом и, для тех, кто хочет и готов и за дверями игровой комнаты.
У меня за спиной 2 игры и они абсолютно разные. О чем она – о мире, о том какой ты, каким тебя видит мир, окружающие сейчас и в принципе. О стратегиях, о ресурсах, талантах, о жизни, только в 5 часов игры вмещаются 5 или больше лет жизни. Несколькими скупыми словами не передать всего, что происходит в течение игры – и «временного болота застоя», и передышки «обнуления», выносящего на новый уровень и осознаний наблюдающего и драйва азарта игры, осознания, создания новых стратегий, которые можно тут же придумать, проверить и уже использовать в жизни. И именно здесь, если надо игра будут возвращать снова и снова к повторяющимся задачам, если они не проработаны. Возвращать картами, которые вытаскивают участники. Случайность выбора, но ничего случайного в этой игре нет.
Играть можно на состояние, можно на запрос. Я каждый раз играю с запросом. Между первой и второй игрой прошло около полутора месяцев. Но меня в начале второй игры все еще «догоняли» осознания по вопросу, который я долго, даже не год, решала до игры и который я никак не старалась решить игрой. Вопрос, основополагающий в моей жизни, он просто сам как-то развернулся другой стороной ко мне и перестал быть вопросом.
А еще это игра для взрослых – живущих, думающих, ответственных за себя и берущих ответственность за то, что они несут в этот мир. Игра для сильных людей, которые как минимум хотят управлять своей жизнью и энергиями, и, управляя и создавая, развивают себя и мир в целом, без дешевых рекламных обещаний и манипуляций.
 Оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий