суббота, 13 августа 2016 г.

Фестиваль LIFE PICNIC в Санкт-Петербурге

Хочется, хочется столько рассказать об этом городском фестивале о красоте, здоровье и спорте LIFE PICNIC, на котором я побывала благодаря spbblog и pinup_sss. В эти выходные москвичи могут побывать на нем. Я надеюсь, также прекрасно организованном, как и у нас. Уже неделя пробежала, а эмоции все еще остались, хотя уже начинают вытеснятся новыми впечатлениями. 
Не пойти на него я не могла - там были мои любимые I LOVE RUNNING и их (уже в прошлом) по-хорошему сумашедшая директриса Аня Шагинян. Выступала она в воскресенье, которое у меня уже было распланировано, и я пошла обниматься с любимыми в субботу. 
Ребята охватили огромную по сравнению с остальными фестивалями территорию. Было несколько зон, но выделить их четко по зонированию я не могу. И мне на картах не хватало указания, где я нахожусь сейчас. 
Самая большая зона - зона здоровья и спорта. На главной сцене заявленным спикерам давалось по часу. Я шла, чтобы застать и послушать Сергея Агапкина. 


Я некоторые его лекции переслушиваю "до дыр", хотя, так как живу без телевизора, я не знаю что он там вещает по телевидению. В этот раз я заслушалась и не записала умные важные мысли на диктофон. Говорю без иронии. Заодно все сказанное было опробовано на практике.


А рядом "летали"

Практиковались в метании ножа и учились в игре в петанк в компании раскрашенных товарищей


Звали усиленно на курс героя - походить по битым стеклам, постоять на гвоздях


Но, что-то, несмотря на опыт хождения по углям, да глядя на тех, кому уже оказывали первую помощь, не захотелось
Дети с удовольствием могли прыгать на батутах. 



С едой был большой выбор. И ёгурти, и сладости, и привычный фастфуд. Мороженого вот не увидела:)
Но это мелочи для любителей спорта - можно позаниматься в зоне CROSSFIT, организованной совместно с Reebok и Backstage CrossFit, зоне WORKOUT, принять участие в заезде на стационарных велосипедах


 И при этом поучаствовать в конкурсе и выиграть абонемент в спортзал

 Билет стоил недешево, но все это компенсировалось возможностью проверить свое здоровье - ЭКГ, биоипедансометрия тела, измерение артериального давление, уровня холестерина, ИМТ, температуры, уровня глюкозы, гемоглобина, ортопедический осмотр и многое другое; 
Если прийти пораньше, можно было успеть сделать тесты ДНК. НЕ все конечно - 1 из четырех предложенных и пока были тестеры для забора крови. Не знаю, как качественно делали в полевых условиях - к моему приходу тестеры закончились 
Кто-то в очередь стоял проверить свой мозг с помощью нейротренажеров

В другой части парка дети, да и взрослые могли на муляжах ознакомиться с муляжами частей тела, органов человека


Не стала фотографировать, но и импланты женской груди институтом Пирогова были представлены в большом разнообразии. И пощупать и приложить к телу можно было. После умной, научной и спортивной зоны можно было просто гулять, попробовать поиграть на желтом пианино в компании учителя


Или попробовать расслабиться, благодаря йоге и сразу записаться на занятия


Чем дальше в лес парк, тем больше расслабления - йога, украшения тела татуировками хной. О! да! курсы первой помощи! Нет, только на муляжах. Чтобы опробовали на посетителях - не увидела). 
И в завершении на берегу под звуки речей о красоте и антивозрастной медицине можно обновить маникюр и сделать прическу




На такой площади и при таком объеме можно было гулять оба дня и постоянно было бы что-то новое, но... я надеюсь, неувиденное и новое мы откроем для себя и в следующем году

Комментариев нет:

Отправить комментарий